четверг, 3 ноября 2011 г.

Открытка

Мне уже давно нравятся всяческие скрапбукинговые открытки, альбомы и т.п. Но руки не доходили до того, чтобы попробовать самой сделать что-нибудь такое. Недавно я увидела прекрасный скрап-альбом для маленькой девочки, сделанный её мамой на годовасие. По-моему прекрасная идея запечатлесть самые интересные моменты первого года ребёнка. Регила что непременно для своей дочки тоже такой сделаю. Ну а поскольку раньше я скрапбукингм не занималась решила, так сказать, "порепитировать" - до Сонькиного годовасия ещё долго и праздников за это время будет много.

Вот такая у меня открытка получилась на День рождения подруге.

2 комментария:

  1. Катюша, молодчинка!!! у меня для тебя наградка http://teterinasn.blogspot.com/2011/11/blog-post_8514.html

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо за наградку! :) Приятно!

    ОтветитьУдалить